Виды подъюбников для свадебного платья

Советы по пошиву

После прочтения этой статьи можно как заправский мастер легко сшить подъюбник для ребенка, не обращаясь в ателье к профессионалам. Но стоит придерживаться простых советов по пошиву.

  • Нельзя закрывать глаза на выбор цвета, это одна из важных деталей. Оттенок материала, из которого будет пошит подъюбник, должен быть немного темнее самого платья, иначе девочка будет выглядеть нелепо из-за просвечивающегося подъюбника.
  • Количество оборок нужно делать больше, чтобы изделие получилось более объемным, а значит более праздничным.
  • А вот использовать обручи или нет, каждый решает сам, все зависит от того, удобно будет это или нет.

Варианты очень пышных платьев для невесты

Шикарное пышное свадебное платье обрадует любую модницу

К выбору такой важной части торжества необходимо отнестись с серьезностью. Ведь по-хорошему свадьба бывает только раз в жизни и потом придется всю жизнь смотреть свои свадебные фотографии

Существует 5 видов женской фигуры, каждая из которых имеет свои особенности и названия.

Песочные часы

Это самый желанный вид фигуры среди представительниц прекрасного пола. Ведь он открывает кучу возможностей. Такие девушки могут приобрести любую понравившеюся модельку. Особенно хорошо на них смотрятся пышные изделия и платья с отстегивающейся юбкой. Таким невестам не просто разрешается приобретать платье с корсетом, а рекомендуется. Ведь он позволяет выделить красивую грудь, которая является достоинством каждой девушки.

Лиана

Этот тип фигуры удивительный, ведь представительницы прекрасного пола обладают тонкой талией, при этом бедра слабо выражены. Большинство современных невест имеют тип лиана. Преимуществом данного вида является, то, что на него всегда найдется подходящий размер.

Девушкам лианам просто необходимо отдать предпочтение именно пышному платью. Оно позволит сделать тело более пропорциональным. При этом фасон подобного вида не стоит одевать представительницам прекрасного пола с лианой ростом ниже 170 см.

Ромб или овал

Девушки с таким типом фигуры часто имеют лишние килограммы. Поэтому им рекомендуется отдавать предпочтение платьям с легких тканей. Это может быть шифон или кружева.

Если вы считаете, что такие дамы не могут надеть пышное платье, то зря. Ведь красивая юбка отлично будет сочетаться с грудью большого размера. Эти две составляющих отлично дополнят друг друга. В таком наряде рекомендуется использовать глубокий вырез, чтобы подчеркнуть всю красоту невесты.

Перевернутый треугольник

Подобный тип фигуры позволяет в день свадьбы использовать белое пышное платье, но есть одно но. Не стоит под него надевать подюпник. Представительницам прекрасного пола лучше приобретать изделия из воздушных тканей, которые не будут обременять образ.

Также желательно, чтобы моделька, которую вы выберите не состояла из корсета и юбки. Наряд должно быть цельным. Дополнить образ обязательно нужно аксессуарами.

Пышечкам

Свадебное платье для пышных девушек — уже давно не препятствие. Девушки с лишним весом также имеют право быть красивыми в день своей свадьбы. Таким невестам рекомендуется платье заказывать у профессиональных швей и дизайнеров. Они смогут подобрать нужный фасон и размер. Ведь, как известно, приобрести в салоне платье большого размера сложно.

Пышные изделия такие невесты также могут использовать в своем наряде. Но стоит отметить, что все зависит от типа фигуры пышечки.

Что понадобится для пошива

В первую очередь нужно правильно выбрать материал

Очень важно подобрать его под цвет юбки, особенно если она немного просвечивает. Необходимо учитывать, что фатин бывает разной степени жесткости (высокая, средняя и низкая)

Чем она больше, тем лучше изделие будет держать форму плотных и тяжелых тканей. Мягкий фатин рекомендовано использовать под платье из более легкого текстиля. Для придания наряду воздушности лучше всего подойдут многослойные изделия.

В продаже можно подобрать блестящий либо декоративный, украшенный вышивкой, стразами и напылением фатин. Однако для изготовления подъюбника своими руками понадобится отрезок обычного матового материала. Помимо этого, необходимо подготовить:

  • швейные принадлежности: машинку, нитки, иголки, булавки, ножницы, сантиметровую ленту;
  • утюг и ткань, через которую нужно будет прогладить фатин;
  • резинку шириной около 4 см.

Если планируется пошить пышный подъюбник из фатина на кольцах, либо подразумевается обработка нижнего края декоративной лентой или кружевом, эти элементы также нужно заранее подготовить.


Фатин различается степенью жесткости

Шьем подъюбник своими руками

Если у вас есть желание и возможности, вы всегда сможете сшить себе подъюбник и сделать то изделие, которое идеально подойдет.

Для того, чтобы воплотить задуманное, необходимо подготовить следующие материалы:

Существует несколько разновидностей фатина. Если у вас плотная ткань, то остановитесь на более твердом материале. Если же материал легкий и прозрачный, то выбирайте нечто подобное. В таком случае фатин не будет просвечиваться через платье.

Необходимо померить какова ширина низа, а именно юбки. Исходя из этого показателя, продумайте, какова будет ширина подъюбника и сколько необходимо сделать оборок и слоев.

Померьте тщательно объем талии. Все эти показатели крайне важны, чтобы юбка в последствие с вас просто не спала посреди мероприятия или ещё хуже не налезла.

Выкройте саму юбку, сделав её формы солнце. Посчитайте, сколько вам необходимо колец, а в данном случае это оборок и пришейте необходимое количество к основе юбки.

Обратите внимание, что первая оборка может начинаться не выше, чем через 5 сантиметров от линии талии, от основного крепления

Основные фасоны

Под каждое свадебное платье идет свой вид кринолина. Чем больше в нем колец, тем пышнее будет юбка. Но он служит не только для придания объема, кринолин также помогает наряду держать необходимую форму. Чтобы правильно выбрать подъюбник, следует отталкиваться от желаемого объема:

  1. В наряде принцессы используется жесткая кринолиновая конструкция, как правило, из 7 колец. Платье состоит из корсета и очень пышной юбки.
  2. Для подвенечного наряда А-силуэта можно выбрать каркас с двумя или тремя мягкими кольцами. Наряд имеет обтягивающий лиф, крой постепенно расширяется книзу, доходя до пола.
  3. Для платья в стиле ампир понадобится кринолин с одним или двумя кольцами. У модели завышенная талия, ткань мягко драпируется и доходит длиной до пола.
  4. Еще один популярный фасон — это русалка. Для наряда понадобится подъюбник всего с одним обручем. Платье шьют по фигуре, и только от колена оно начинает расширяться. Часто имеет шлейф.

Наряд принцессыПодвенечный нарядАмпирРусалка

Как пошить своими руками пышный подъюбник из фатина в МК

Жесткий пышный подъюбник из фатина как нельзя лучше подходит для юбки-солнца или полу солнца. Небольшая длина юбки, пышные перекаты атласа на матовом фатине – все, что надо  для создания образа «стиляги». Элементарный пышный подъюбник представляет собой прямоугольник, верх которого на талии собирается на резинку.

Мягкий гладкий подъюбник больше подходит для средней длины платья, до колена или чуть ниже. Он создает более женственный и нежный образ, при этом нет стесненности в движениях или ограниченности из-за короткой юбки.

Для длинных платьев, как правило, используют ярусные подъюбники, которые расширяются от яруса к ярусу. Или, еще один вариант – подъюбник с оборками. У такого фасона один недостаток – большой расход ткани, но результат того стоит. Словом, жестких правил нет, в большинстве случаев отталкиваться надо от фасона самого платья, и материала, с которым вы будете работать.

Небольшие мастер-классы от простого к сложному. Первый вариант – универсальный. Здесь не указаны точные размеры ткани, поскольку их нужно высчитать самостоятельно исходя из собственных мерок. Выбор цвета – тоже индивидуальная задача, все зависит от ваших потребностей. Классический вариант – это фатин в тон основному материалу юбки или платья, даже если его не будет видно. Более интересный вариант  – контраст нижних юбок с верхними. И, наконец, третий вариант – градиентный переход от светлого к темному оттенку.

Для работы потребуется:

  • фатин
  • резинка (широкая будет удобнее)
  • швейная машинка
  • швейные принадлежности – игла, нитки, ножницы, портновский метр
  • канцелярские зажимы, булавка

Первый шаг. Размер куска фатина. Измерьте обхват талии и умножьте на два. Длина произвольная. Если вы взяли жесткий фатин, двух слоев будет достаточно. Сложить ткань, зафиксировать канцелярскими зажимами и прострочить по длине, замыкая круг.

Второй шаг. Верхнюю часть отогнуть на два сантиметра, и прострочить, оставляя отверстие для вставки резинки. Зацепить булавкой резинку, вставить в получившийся отсек резинку, сшить ее концы.  Зашить отверстие, и распределить фатин по резинке. Подъюбник готов.

Для второго подъюбника потребуется:

  • фатин
  • швейная машинка, утюг
  • швейные принадлежности
  • резинка 4 см шириной

Первый шаг. Построение выкройки. В качестве основы выступает юбка полу солнце, на которую будут нашиты ряды оборок, а верх собран на резинку.

Ваши размеры будут нужны для расчета и построения нижней юбки. Радиус №1 – это верх, высчитывается по уравнению (обхват бедер + 10 см) : 3,14. Радиус №2  – это низ, и считается так: Радиус №1 + длина юбки.

Ткань сложить вдвое, и от верхнего сгиба начертить два радиуса, на талии и на боку оставить припуски по полтора сантиметра.

Второй шаг. Развернуть ткань в один слой, наметить места, где будут пришиты оборки. Чтобы это сделать, от талии отступить вниз 10 см, и нарисовать линию. По этой линии будет пришита самая длинная оборка. Оставшаяся длина делится на две или три части. Если длина юбки в пол – то на три, если короче, то на две. Линии чертить через равные промежутки.

Третий шаг Длина оборок. Измерить длину линий, к которым пришивается оборка. Она (оборка) будет в три раза длиннее этой линии. Для нижней оборки выкроить три полосы по три метра, для средней – 2 полосы по три метра, для верхней – одна полоса в три метра.

Четвертый шаг. Пришивание оборок к юбке. Саму юбку не сшивать, на плоском основании разметить места, где будут пришиты оборки. Короткие концы оборок сложить с нахлестом в пол сантиметра друг на друга и настрочить накладным швом. В кольцо они не замыкаются.

Каждую оборку сложить вдоль, сгиб проутюжить, потом развернуть обратно, и прострочить широким стежком. Развернутую оборку положить на юбку так, чтобы простроченная линия совпала с намеченной  на юбке линией пришивания оборки. Сколоть юбку и оборку булавками, при этом по боку юбки надо отступить полтора см от края, чтобы в последующем швы не захватили оборку.

Разделить два раза напополам юбку и оборку, и приколоть оборку по краям и по этим четырем равным частям. Потом стянуть нитку и равномерно распределить сборку на этих участках. Прикалывать оборку нужно часто, чтобы не перекосило. Пришить оборку к юбке, вытащить булавки и нитки. Отогнуть оборку вниз, сгиб проутюжить.

Аналогичным образом пришить все остальные ярусы оборок.

Пятый шаг. Сшить юбку по боковому шву. Припуски разутюжить. Резинку отмерить по своей талии и добавить 3 см. Концы резинки наложить друг на друга и сшить зигзагом.

Шестой шаг. Верхний край юбки наколоть на резинку в 4 местах, растянуть резинку до срезов юбки и настрочить на край юбки зигзагом. Седьмой шаг.  Края оборок у шва юбки наложить друг на друга  и сострочить накладным швом. Готово!

Виды подъюбников

Как называется подъюбник под свадебное платье – аксессуар, который делает платье пышным? Что собой представляет подъюбник? Многие девушки по незнанию полагают, что эффект пышного платья достигается благодаря многослойности низа.

На самом же деле все очень просто, необходимо под свадебный наряд надеть подъюбник. Уже после того как вам удастся его надеть, вы поймете как изменился весь образ в целом.

Существует несколько разновидностей подъюбников, каждый из которых имеет свой функционал.

Гибкие

Кольца для свадебных платьев.

Один из самых популярных и распространенных вариантов. Такую славу модель получила неслучайно. В этих нарядах очень легко передвигаться. Кольца, которые находятся под платьями, очень мягкие и гибкие. Соответственно есть возможность в них сесть, при этом чувствовать себя легко и непринужденно.

В качестве положительной стороны можно отметить легкость материала. Кольца практически ничего не весят, они не будут утяжелять само платье.

Однако у гибкого подъюбника есть пару недостатков:

  1. Высокая цена – благодаря всем полезным свойствам, которые есть у колец, существенно возрастает стоимость изделия. Поэтому не каждый может себе позволить такой вариант на один вечер.
  2. Недолговечность – к сожалению, при неаккуратном использовании кольца могут повредиться. В связи с этим, платье может потерять форму. На мероприятии придется снимать подъюбник.

Жесткие с кольцами

Подъюбник для свадебного платья с кольцами – классический вариант, существующий как ни странно вот уже несколько веков. Принято использовать при пошиве от 1 до 7 колец. При пошиве данного изделия используется сетка, которая помогает удерживать и объем, и форму.

Жесткие кольца помогают создать не только объем, но и пространство для невесты. Она может легко передвигать ногами и даже танцевать в таком платье.

Обратите внимание на тонкости данной разновидности подъюбника. Материал достаточно грубый и жесткий, поэтому если использовать его вместе с тонкой тканью, он может просвечиваться сквозь платье

Кроме того, нередко можно увидеть, что при ходьбе нижнее кольцо выглядывает из-под свадебного наряда.

Многослойные без колец

Если невеста желает иметь более воздушный образ и не хочет связываться с грубыми кольцами, которые виднеются через платье, то можно выбрать многослойный подъюбник. Такой формат состоит из сразу нескольких слоев ткани, что позволяет добавлять объема.

Дизайнеры, как правило, многослойность используют лишь в коротких вариантах. Все это связано с тем, что длинное платье будет требовать большого метража ткани. Это в свою очередь не только существенно повышает цену, но и влияет на вес конечного изделия. В итоге может получиться платье, в котором невеста просто не сможет спокойно двигаться и ходить весь день.

Для шлейфовых платьев

Это разновидность подъюбника, которая встречается крайне редко. В большинстве случаев её гораздо проще сделать на заказ. Шьется изделие без использования колец, объем достигается благодаря большому количеству нашитой ткани. Как правило, сзади делается больший объем, а спереди минимальный лишь для симметрии.

В итоге получается некрасивая картинка. Если это вас не смущает, смело выбирайте шлейфовое платье, оно смотрится богато и оригинально.

Пошив многоярусного подъюбника на основе

  1. Основой для подъюбника служит выкройка юбки-полусолнца. Для создания выкройки подъюбника рассчитать значение обхвата талии, прибавив к мерке обхвата бедер 10 см. Радиус низа юбки равен значению обхвата талии, к которому нужно прибавить длину изделия.
  2. Сбоку и на линии талии сделать припуски по 1-1,5 см. Припуск снизу не понадобится – он будет закрыт оборкой. Оборки удобнее пришивать на плоских деталях, поэтому предварительно юбку не стоит сшивать.
  3. Наметить линии для ярусов оборок. Первую разместить на расстоянии 10-15 см от уровня талии – место для самой длинной.
  4. Оставшуюся длину подъюбника разделить на три промежутка, если моделью намечена юбка в пол. Если она будет средней длины – надвое. Через равные промежутки определить линии для остальных ярусов оборок.
  5. Измерить линии для размещения оборок, следя за тем, чтобы длина каждого в три раза превышала полученное значение. Нижний ярус из трех полос делать самым коротким – он должен быть закрыт средним, из двух полос. Средний ярус ориентировочно вдвое превышает длину нижнего. Верхняя оборка представляет собой одну полосу.
  6. Оборки каждого яруса сшить в одно полотно, накладывая полосы друг на друга швом. Согнуть их по шву и прогладить место сгиба. Вдоль него наложить широкий машинный стежок.
  7. Развернуть оборку и соединить с основой подъюбника так, чтобы край нижней оборки совпадал с краем юбки. Средняя оборка должна приходиться на линию, которую наметили для пришивания среднего слоя.
  8. Приколоть оборку к юбке поперек строчки, отступив 1-1,5 см от края. Чтобы слои получились равномерными, длину каждого яруса и длину каждого слоя оборок разделить на 4 части. Приметав оборку, начать стягивать нитку, распределяя складки в каждой из 4-х частей.
  9. Каждую оборку отвернуть вниз и вновь прогладить по сгибу. Однослойную оборку пришить по линии разметки.
  10. Сшить края юбки. К верхнему краю прикрепить резинку шириной 3-4 см.
  11. Обработать припуски, если использовалась жесткая колкая ткань.
  12. Сшить края каждого яруса оборок.

strekoza-dress.ru

20 век

Боевой кринолин, 1916 год

Во время Первой мировой войны «боевой кринолин» стал модным в 1915–1917 годах. Этот стиль характеризовался широкими юбками до середины икры и описывался как практичный (для обеспечения свободы ходьбы и передвижения) и патриотический, поскольку ожидалось, что вид красиво одетых женщин поднимет настроение солдатам в отпуске. Пышные юбки из кринолина войны выдержали в стиле мантии 1920-х годов.

В конце 1930-х годов, незадолго до начала Второй мировой войны , возродился кринолин с обручем от таких дизайнеров, как Эдвард Молинье , который вставлял обручи как в дневные юбки, так и на вечерние платья, и Норман Хартнелл , чей конец 1930-х годов вдохновлял Винтерхальтера. Дизайн кринолина для королевы Елизаветы был настолько успешным, что королева часто (хотя и неточно) считала, что она в одиночку вернула кринолины в моду. И как королева, и как королева-мать, Елизавета приняла традиционный кринолин в форме колокольчика как свой фирменный образ для вечерних нарядов и государственных мероприятий. Фильм « Унесенные ветром» , выпущенный в 1939 году, вдохновил американскую моду на выпускные платья с кринолинами весной 1940 года.

Вечернее платье Dior и нижняя юбка из кринолина, 1954 г. ( V&A )

После Второй мировой войны кринолины снова возродились такими дизайнерами, как Кристиан Диор , чей «New Look» 1947 года представил полные юбки, поддерживаемые жесткими нижними юбками. Лошек предположил, что, явно ссылаясь на эпоху Belle Époque и возродив исторические стили корсетов и кринолинов в своем «Новом образе», Диор был первым дизайнером, который , хотя и неосознанно, ввел в моду идею постмодернизма . Кринолины были популярны на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов. Американский дизайнер Энн Фогарти была особенно известна своими проектами с полной юбкой, которые носили поверх юбок из кринолина, которые всегда отделяли одежду от платья, чтобы облегчить движение и путешествие. В 1953 году Life сообщила о том, что один из дизайнов кринолина Фогарти 1951 года почти полностью дублировал дизайн из последней коллекции Dior. Широко носили юбки из кринолина с капюшоном, многоярусами и / или рюшами из нейлона, сетки и хлопка, равно как и юбки со встроенными обручами.

Мини-крини Вествуда, 1987

В середине 80-х Вивьен Вествуд вернулась к кринолину, черпая вдохновение из балета « Петрушка», чтобы создать варианты длины мини-юбки, которые она назвала «мини-крини». Силуэт мини-крини повлиял на работу других дизайнеров, таких как юбки -пуффболлы от Christian Lacroix . Мини-крини Westwood в 1989 году описывалась как комбинация двух конфликтующих идеалов — кринолина, олицетворяющего «мифологию ограничения и обременения», и мини-юбки, олицетворяющей «мифологию освобождения».

Модельеры конца 20-го и начала 21-го века, такие как Александр Маккуин и Джон Гальяно, часто использовали кринолины в своих проектах: юбка одного из бальных платьев Гальяно для Dior в 1998 году достигла ширины 9 футов. Гальяно специально посетил производителей оригинального кринолина, которые сам Кристиан Диор использовал, чтобы информировать и влиять на свои собственные разработки. МакКуин был очарован кринолином и часто ссылался на него в своих коллекциях, отрезая кожаные бальные платья, чтобы обнажить клетку под ним, или делая их из украшенного серебром металла. Одним из наиболее заметных проектов кринолин Маккуин был смоделирован ампутантов модель Эйми Маллинс в серии фоторабот Ника Найта для кайфом и в смятении , в котором клетка кринолин Mullin, в сознательно носить без overskirts, чтобы раскрыть ее протезах, был описан как предполагающее и прогулочная рама, и клетка, чтобы «сдерживать непокорность нездоровых». Образы с этой фотосессии были объявлены одними из самых значимых коммерческих изображений 1998 года, отражая стремление Найта и Маккуина представить альтернативы традиционным концепциям моды и физической красоты. После смерти Маккуина в 2010 году его преемница Сара Бертон продолжила традицию создания кринолинов для бренда McQueen.

Юбка из фатина с несколькими ярусами

Такие подъюбники рекомендуются для особенно важных мероприятий. Фатин – материал жесткий, поэтому сможет держать форму даже свадебного платья. В случае если планируются капроновые колготки, можно взять мягкий фатин, несколько увеличив плотность сборки.

За счет формирования оборок, перекрывающих друг друга, можно использовать готовую конструкцию даже под полупрозрачные ткани. Нижняя часть такого подъюбника получится очень густой и многослойной. Поэтому прицельной точности при вырезании основных частей не требуется.

Сколько ткани понадобится

Для пошива длинного подъюбника потребуется купить около 4,5 м жесткого фатина шириной 3 м. В случае использования мягкого фатина понадобится 7,5 м при ширине 3 м. Выбор всегда зависит от желаемой пышности юбки.

Секционный подъюбник

Эта модель представляет собой основу из жестких тканей, в нескольких местах соединенной в отдельные трубки. Т.е., подъюбник нужно поделить на 6-8 равных секций и сметать их по швам с промежутком 5-20 см в зависимости от желаемой пышности. При этом в ширину дополнительно нужно заложить объем бедер. Материал желательно брать жесткий. Образованные в итоге кольца будут хорошо держать форму верхней юбки.

Подъюбник с объемным низом

Такая модель выгодно подчеркнет фигуру и существенно расширит нижнюю часть платья. Зона нашивания дополнительных слоев – около 15-20 см ниже колен. Использовать можно либо готовые оборки, либо сделать их самостоятельно, пришивая детали одну за другой, начиная с самой нижней.

По такому же принципу можно регулировать объем любой длинной юбки. В ряде случаев подъюбники требуются и для коротких платьев, особенно, в постановочных сценах или для создания необычного и привлекательного внешнего вида.

Моделирование свадебного платья Годе

Как пример смоделируем свадебное платье Годе. Ткань для платья может быть любой плательной, например атлас, тафта, ажурная. Нужно учитывать, что оно облегающее и припуски должны быть минимальными.

Последовательность действий:

  • На выкройках переда и спинки перенесите вытачки и проведите линию разреза, как на фото ниже. При раскрое платья у вас получится перед, состоящий из трех частей и спинка – из 4 частей. Центральная часть спинки состоит из двух деталей, поскольку будет вшита потайная молния.
  • Оформите вырез платья.
  • Длину подбирайте по своему желанию. Причем воланы в счет не берутся, то есть отмеряется длина до места их пришива.

Выкройка волана, как и пояса, делается отдельно. Желательно волан раскроить цельным, без швов, а если не получиться, то делают его из 2-х частей. При сборке швы волана должны совпадать с боковыми швами платья.

В зависимости от длины платья, волан можете подобрать на свое усмотрение.

Раскрой

Готовую выкройку можно переносить на основную и подкладочную ткань.

Выкройте:

  • для переда – 2 детали боковой части и 1 деталь со сгибом центральной части из внешней и подкладочной тканей;
  • для спинки – 4 детали, 2 из которых боковые из аналогичных тканей;
  • для волана – 1-2 детали из основной ткани;
  • для пояса – 2 детали.

Стоит отметить, что обтачки горловины и проймы повторяют лиф платья. После раскроя укрепите их термотканью.

Также вам будут нужны металлические косточки или регилин для боковых швов переда и спинки, и для выреза платья.

Пошив

  • По отдельности сшейте детали переда и спинки и отутюжте швы.
  • В 7 мм от линии каждого из соединительных швов переда проложите строчку, начиная от рельефного шва и заканчивая линией талии. Получаются кулиски, в которые протягиваются косточки. Длина их должна быть меньшей, чем длина кулиски на 1 см.
  • Чтобы косточки держались, перестрочите боковые кулиски вверху и внизу.
  • Такие же кулиски сделайте и на спине. Затем её сшейте с передом по бокам и проложите строчку вверху лифа для косточек. Вставьте их и застрочите кулиски.
  • На спине вшейте потайную молнию.
  • Низ платья обметайте и пришейте волан.
  • Укрепленные термотканью обтачки, сшейте с деталями из подкладочного материала, а затем части переда и спинки сшейте.
  • Теперь нужно пришить подкладку к основной ткани. Для этого сложите их лицом друг к другу и стачайте по вырезу лифа и молнии. Когда платье вывернете, швы на подкладке останутся с изнаночной стороны. Обязательно отутюжьте их.
  • Низ из подкладки подверните вовнутрь и потайными стежками пришейте, таким образом, вы закроете место пришива волана. Край волана также подверните и подшейте потайными стежками, можно оверложить.
  • Детали пояса сложите лицом друг к другу и стачайте, оставив небольшой участок, чтобы потом его вывернуть. Сшитый пояс выверните и хорошо проутюжьте швы. А не зашитый край обработайте потайным швом.
  • Пояс можете пришить к платью в месте соединения с воланом и завязать на бант или просто красиво завязать на талии.

В следующем видео подробно рассказывается о технологии пошива корсета.

Заключительный этап

В процессе пошива, конечно же, будущая невеста примеряет отдельные наметанные или скрепленные булавками части и элементы платья. Но когда наряд уже сформирован, происходит заключительная примерка. На этом этапе корректируется форма платья и оценивается полученный результат, декорируется ткань.

В завершении хочется сказать, что сшитый свадебный наряд своими руками будет неповторимым, а значит будет выигрышно отличаться от нарядов остальных невест. Больше всего на свадебном торжестве в летнее время, когда нет ни шубок, ни накидок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий