Выбор ткани для пошива брюк

Сколько ткани нужно на брюки

Расчёт количества ткани является одним из важных этапов изготовления штанов. Если взять мало, то изделие будет испорчено, если отмерить много, то придется подшивать. Ниже описано, сколько ткани нужно на мужские и женские брюки.


Таблица расхода тканей на разные изделия

Мужские

Если обхват бедер около 120, а ширина не больше 150 см, элементы складываются в одну длину. Расход ткани на брюки вычисляется по формуле:

Длина штанов + 10 см (для посадки и припусков).

Если внизу нужны манжеты, то прибавляется еще 10 см. Если обхват бедер больше 100 см, раскрой делается со сгибом.

Вам это будет интересно Описание ткани вельвет и микровельвет: особенности использования

Женские

Раскладка на ткани выкройки брюк при обхвате бедер до 100 см, с шириной 140 см делается в одну длину. Ткань для летних брюк для женщин высчитывается по формуле: длина брюк+10 см.

Если нужны манжеты, то еще +10 см. Если обхват бедер больше 100 см, то кроить необходимо со сдвигом.


Женский офисный стиль

Внимание! Детские штаны кроить намного легче, хватает куска ткани в 100 см

Проверка посадки выкройки женских брюк на фигуре

После того, как выкройка построена, по ней необходимо отшить тестовый образец изделия из макетной ткани, для этого делаем следующее.

Переснимаем на кальку построенные выкройки передней и задней половинок женских брюк по отдельности.

  • Достраиваем припуски для стачивания деталей по 1-2 см к линиям боковых, средних и шаговых швов. К линиям низа брюк и талиевым срезам припуски при пошиве тестового образца достраивать не нужно. Проверяем сопряжение срезов.
  • Переносим выкройку на макетную ткань, учитывая расположение долевой нити. Выкраиваем 4 детали: 2 симметричные друг другу детали передней половинки, 2 симметричные друг другу детали задней половинки брюк.
  • Обрабатываем вытачки.
  • Перед стачиванием деталей нужно определиться, какой из швов будет не зашит на участке от бедер до талии, для того чтобы брюки можно было надеть на фигуру, например, средний шов спереди или боковой шов. Попарно стачиваем передние и задние половинки брюк по шаговым и боковым швам. Стачиваем правую и левую половинки брюк по среднему шву.
  • Надеваем брюки на фигуру. Участок не стачанного шва закалываем булавками. Оцениваем посадку.

Ниже фото моей примерки брюк на женскую фигуру с разной обувью. Они наглядно показывают необходимость учета обуви при снятии мерок, о которой шла речь в начале статьи.

Если вы обнаружили, что посадка изделия требует улучшения, вносите соответствующие изменения в выкройку. После того, как добьетесь идеальности тестового образца, можно смело отшивать по этой выкройке классические женские брюки из основной ткани либо моделировать различные фасоны.

Построение базовой выкройки

С помощью основной сетки можно выполнить моделирование брюк для получения изделия различных фасонов.  Предложенная выкройка подойдет для всех размеров, нужно только подогнать ее под свои параметры.

Лекало построено на примере фигуры со следующими размерами:

ОбозначениеРазмер (см)
СТ (полуобхват талии)40
СБ (полуобхват бедер)52
ДСБ (длина брюк)106
ВС (высота сидения)29
ДТК (длина от талии до колена)60
ОБ (окружность бедра)61
ШН (ширина низа брючины)22

Выкройка женских брюк, а именно передней части, строится по следующей технологии (все данные измеряются в см):

  1. Провести вертикальную линию с вершиной в точке Т. Отметить ТТ1 = 1 – 1,5, ТЯ = ВС = 29, а также расстояние до середины колена ТК = ДТК = 60. Длина изделия: ТН = ДСБ = 106. Рассчитать отрезок по линии бедер по формуле: ЯБ = 1/3 х ТЯ = 1/3 х 29 = 9,6. С каждой точки Т1, Б, Я, К, Н в правую сторону отложить ровные отрезки.
  2. Рассчитать ширину переда изделия: ББ1 = ½ (СБ + СО) – 1 = 25,5.
  3. На вертикальной линии точки Б1 отметить точки Т2, Я1.
  4. Ширина шага: Я1Я2 = 1 : 10 (СБ + СО) = 1 : 10 (52 + 1) = 5,3.
  5. Определить место вертикальной стрелки на брючине − ЯЯ2 : 2 = Я3. На линии обозначить К1, Н1.
  6. Углубить линию талии от Т2 в левую сторону на 1 – 1,5.
  7. Построение линии банта. Соединить точки Б1 и Я2. Б1Я2 : 2 = А. Соединить точки Я1 и А. Я1А : 2 = А1. Получить плавный отрезок, проходящий через точки Т3, Б1, А1, Я2.
  8. Определить размер раствора вытачек. Это разница СБ и СТ. (СБ + СО) – (СТ + СО) – скос = (52 + 1) – (40 + 1) = 12. 12 : 2 = 6. Спереди брюк длина вытачки равна 5–7 см, раствор 2 см (1/3 х 6), а сзади 4 см (2/3 х 6).
  9. Ширина передней половины по линии талии Т3Т4 = ½ (СТ + СО) + 2 см (вытачка) = ½ (40 + 1) + 2 см = 22,5.
  10. Удлинить боковой срез. Т4Т5 = Т1Т = 1 – 1,5 см.
  11. Низ штанов: Н1Н2 = Н1Н3 = ½ ШН – 1 см = ½ х 22 – 1 = 10. Чтобы подворот внизу имел эстетичный вид, из Н2 и Н3 отметить вверх 4–8 см (точки О и О1).
  12. Провести отрезок от Б до О. На коленной линии отложить 1 см в правую сторону. Отметить К2, К2К1 = К1К3.
  13. Соединить Т5, Б, Я4, К2, О.
  14. Линия внутреннего шва пролегает через Я2, К3, О1.
  15. Н1Н6 = 0,5 см. Соединить Н2, Н6, Н3.
  16. Передняя вытачка не должна превышать 1,6–1,8 см.

Выкройка передней половинки классических женских брюк

Излишнюю ткань можно застрочить или заложить в складки. Для таких фасонов подходит мягкий материал. Ширина нижней части штанов зависит от желаемой модели брюк.

Далее следует построение выкройки задней половины брюк. Ширина нижней части у нее будет шире на 2 см, по сравнению с передом. Алгоритм действий (все обозначения в см):

  1. Определить глубину линии сидения. Б1Б2 = 3, Б2Б3 = 1:10 (СБ – 1) = 1:10 х 51 = 5,1.
  2. На участке Я1Б3 отметить Б1Т3 = Б3Т6. Отклонить Т6Т7 на 1 см.
  3. Я2Я5 = Я1Я2.
  4. Дополнительные метки: А1А2 = Я5Я6 = 1.
  5. Линия Т7, Б3, А2, Я6 покажет, как будет проходить линия сидения.
  6. На линии бедер отметить метку размером 27,5 см, которая рассчитывается по формуле Б3Б4 = (СБ + СО) – ББ1 = (52 + 1) – 25,5 = 27,5.
  7. Талиевая метка Т8 расположена на пересечении засечек от точки Б4 = БТ5 и Т7 = ½ (40 + 1) + 3 = 23,5. Соединить Т7 с Т8.
  8. На отрезке Б4 и К4, отметить Я7.
  9. Боковой шов проходит от точек Т8, Б4, Я7, К4, О2 к точке Н4.
  10. Внутренняя сторона бедра − Я6, К5, О3, Н5.
  11. Длина вытачки сзади изделия равна 12–14 см, нужно вшить не менее 3 см лишней ткани. Обозначить низ штанов Н4Н5.

Пошаговое построение позволит получить сразу две детали на одном листе. Далее нужно перенести каждую отдельно на кальку. Готовая базовая выкройка адаптируется под нужный размер. Межразмерный интервал до 52 размера по линии талии равен 2 см, а свыше 2,5 см. По линии бедер до 54 размера он составляет 4 см, от 56 размера − 6 см. Мастера советуют менять крой на 1–2 размерных шага.

Также можно пошить брюки без выкройки. Этот алгоритм подходит для начинающих мастериц. Для этого нужно воспользоваться старыми штанами. Их распарывают, отутюживают и получают нужные детали. Выкройку широких брюк или зауженных можно сделать на основе базового лекала. В таких моделях расширение или сужение штанин начинается от шаговой линии.

Выкройка задней половинки классических женских брюк

Раскрой брюк большого размера

Очень важно заметить сразу, что при крое брюк часто возникает желание, чуть-чуть повернуть выкройку в сторону и тогда лекала отлично разместятся на ткани в одну длину. Не делайте так, лучше купите чуть больше ткани и разложите выкройки как положено

А положено так, чтобы линии, делящие брючины пополам, находились строго по долевой линии ткани.

Расход ткани для брюк с объемом бедер свыше 115 см увеличивается от 1,5 – до 2-х метров. Чтобы точно посчитать, сколько вам потребуется ткани на брюки, наметьте на полу ширину ткани (150см) и разложите ваши выкройки

Важно лишь вместить лекала в ширину с учетом припусков и срезов кромки ткани. Не забывайте и про припуски по линии талии (1,5-2см) и низу (4-6см)

Все остальные детали разместятся в образовавшихся выпадах.

Советы по выбору

При выборе идеального варианта брюк рекомендуется учитывать такие параметры, как ткань, цвет, длину, фасон и особенности телосложения. Для летних нарядов следует подбирать штаны из легких дышащих тканей (хлопка, льна). В холодную пору носят изделия из шерсти, твида, вельвета. Хлопок иногда смешивают с полиэстером, чтобы материал меньше собирался морщинами и вещь дольше сохраняла гладкость.

Классические цвета брюк: черный, темно-синий, серый. Они подходят для деловых образов и удачно смотрятся в костюмах. Для неформальных, повседневных нарядов можно подбирать яркие стильные оттенки: голубой, красный, зеленый. Выбор лучшей длины штанов неделового стиля зависит от роста. Классические штаны подходят высоким людям, на мужчинах и женщинах среднего и низкого роста лучше сидят укороченные варианты до середины икры.

Брюки – незаменимая вещь в гардеробе. Они имеют множество мужских и женских фасонов, обладающих отличительными особенностями. При всем их разнообразии любой человек может выбрать для себя идеальный вариант, который станет основой для стильных образов.

Учитывать фасон и особенности телосложенияОбращать внимание на ткань и цветПравильно выбирать длину изделия

Брюки на каждый день

Классические модели для повседневной носки рационально будет шить из «дышащих», грязе- и износостойких, желательно немнущихся материалов.

  • Для классических моделей прекрасно подойдет твид. Особенно хорош он для холодной погоды, так как долго сохраняет тепло и обладает водоотталкивающими свойствами.
  • Зимние брюки также часто шьют из шерсти. Этот материал очень хорошо носится, греет и замечательно держит форму.
  • Для пошива летних брюк целесообразно использовать тонкие натуральные ткани – лен или хлопок. Они впитывают влагу, позволяют телу свободно дышать, но, к сожалению, сильно мнутся.
  • На протяжении многих сезонов не выходит из моды джинса. Плотная текстура этого популярного материала и огромное разнообразие расцветок позволяет получить брюки разных моделей, подходящих любому типу фигуры.
  • Можно выбрать для пошива брюк и распространенный синтетический материал – полиэстер . Будучи дешевле натуральных тканей, он обладает неоспоримыми достоинствами: практически не мнется, пропускает воздух и приятен на ощупь.

Свойства и виды

Костюмная ткань не имеет какой-то определенный состав, но может включать как натуральные, так и химические волокна.

Любая ткань для костюмов, в том числе и пальтовая, должна иметь определенные свойства, чтобы удовлетворять предъявляемые к ним требования. Эти свойства, как правило, таковы:

  • высокая износостойкость.
  • повышенная прочность.
  • эстетичность.
  • стойкость красителя к действию воды и света.
  • способность сохранять форму.

В зависимости от конечной цели пиджак, жакет и другие изделия из костюмной ткани могут состоять из разных групп материй. Рассмотрим их описание и некоторые особенности.

Стрейч

Костюмы для мужчин, женщин и детей часто шьют из стрейч материала. Костюмный стрейч является смесью шерсти и эластана. Пиджак, жакет или брюки из стрейча легко принимают форму тела, при этом не мнутся и сохраняют прочность.

За необычные свойства ткань стрейч очень любят подростки и женщины. Эта материя не сковывает движений и хорошо тянется. Костюм стрейч для мальчика или девочки школьного возраста сейчас на пике популярности.

Джинса

Не менее чем стрейч востребованы костюмы из джинсовой материи. Характеристика джинсовой ткани позволяет ей входить в перечень костюмных материалов. Красивый жакет или пиджак из джинсовой материи теперь есть в гардеробе почти каждой модницы. В ассортименте одежды из джинсовой ткани можно найти множество моделей и для мужчин, и даже для маленького мальчика, что позволяет судить о высоком спросе на такие виды изделий.

Габардин

В состав габардина входят волокна шерсти и вискозы. Это мягкая и упругая материя с рельефными рубчиками на поверхности. В двухлицевых габардиновых тканях изнаночная и лицевая стороны различаются лишь по цвету, но они одинаковы по структуре.

Искусственная кожа

В состав искусственной кожи входит полиэстер. Основа ее обычно трикотажная. Искусственная кожа намного тоньше натуральной. Она пластична, поэтому хорошо облегает фигуру. Эта материя не мнется и прекрасно держит форму. Благодаря специальной обработке этот материал может имитировать кожу змеи или буйвола.

Мемори

В 2003 году в Японии был изобретен новый вид ткани, который, по утверждению его создателей, имел свойства памяти – мог запомнить свою форму и сохранять ее. Материю назвали мемори – слово в переводе на русский буквально означает «память». В состав мемори действительно входят специфические полимеры с эффектом запоминания формы. Мемори оказалась отличным сырьем для изготовления костюмов. Теперь мемори – это пальтовая и костюмная материя, но пока еще совсем новая и достаточно редкая. Вот описание особенностей ткани мемори:

  • долговечность;
  • устойчивость к повреждениям;
  • устойчивость к многократным стиркам;
  • мемори не нуждается в глажении;
  • ткань быстро высыхает после стирки;
  • она обладает стойкой окраской.

Из мемори шьют самую разную одежду для мужчин и женщин. Очень часто ткань мемори используют для пошива детских костюмов и верхней одежды. Для мальчика или девочки изделие из такой «умной» ткани – отличный вариант.

Бархат

Из бархата шьют накидки, вечерние наряды, плащи, брюки и детские вещи. Описание бархата следующее: мягкая, тяжелая и блестящая материя с ворсом.

Бархат стрейч, благодаря добавлению в его состав эластана, хорошо тянется и превосходно смотрится на фигуре. Есть еще несколько разновидностей бархата, например, бархат-хамелеон – переливчатый материал, в отличие от классического – более легкий и гладкий. Панбархат имеет прессованный ворс.

Вельвет – это тоже бархатный материал. На его поверхности есть продольные рубчики. Это прочный, немаркий и растяжимый материал. Вельвет представлен в широкой цветовой гамме, в которой преимущественно – природные оттенки.

Велюр

Велюр имеет короткий ворс и грубую поверхность. Это очень эластичная материя, в состав которой нередко входят волокна шерсти. Для поддержания формы в велюр добавляют синтетику. Поверхность велюра блестящая за счет специального покрытия.

Твид

Это шерстяная материя, имеющая узор на поверхности в виде елочки. Сейчас есть твид с узелковой поверхностью и многоцветными нитями в декоре. Материал очень грубый и прочный.

Лен

Еще одна распространенная разновидность – костюмный лен. Натуральные льняные костюмы имеют один недостаток – они легко мнутся. Если в льняные ткани добавить специфические волокна, этот эффект можно устранить. Но льняной пиджак или белый жакет с мятостью выглядит респектабельно.

Льняные костюмы могут иметь гладкую и мягкую структуру, а также грубую и неоднородную. Жакет, пиджак или брюки из такой материи, имеющие белый цвет, визуально не полнят. Поэтому белый льняной костюм идеально смотрится даже на полных людях.

Теплые ткани для верхней одежды

Холодное время года требует верхней одежды. Каким бы теплым ни было платье или свитер, осенью или зимой придется надевать куртку, пальто или шубу. Выбор теплых тканей для верхней одежды огромен.

Мех

Самая теплая ткань — это мех. Считается, что лучше всего от холода защищает именно натуральный мех, однако все больше дизайнеров отдают предпочтения гуманным искусственным материалам. По отзывам покупателей, шубы из синтетического меха греют не хуже, чем норка, кролик, волк или песец.

Материал может быть использован как самостоятельный или выступать в качестве функционального декора. Платье или жилет, отороченные мехом, будут в несколько раз теплее обычных. Меховые вставки также часто используют для обуви, курток и пальто.

Шерсть

Натуральная и искусственная шерсть — это теплая и функциональная ткань для пальто или пончо. Причем пальто из шерсти не обязательно может быть исключительно осенним, в зимних коллекциях много изделий из букле, крепа, твида или драпа. Драповая верхняя одежда выдерживает даже сильные морозы — она не продувается на ветру, отводит влагу и удерживает тепло. При этом в такой одежде не жарко в помещении, что исключает потерю теплоизолирующих свойств вследствие разницы температур.

Детские демисезонные пальто часто шьют из полотна, изготовленного из уникальной шерсти альпака. Теплая ткань обладает удивительной мягкостью, не вызывает аллергии и легко очищается в домашних условиях.

Мембрана

Современные материалы «мембрана» не греют сами по себе. Вместо этого они не пропускают холодный воздух и не продуваются от ветра благодаря повышенной плотности переплетения нитей.

Мембранные куртки и комбинезоны подойдут для людей, ведущих активный образ жизни: лыжников, сноубордистов, тех, кто занимается зимним терренкуром. Мембранные комбинезоны популярны в сфере производства детской одежды — они отлично защитят малышей от холода, не порвутся и не износятся, их можно легко очистить от грязи и пятен обычной щеткой.

Натуральные материалы — лучший выбор

Для натуральных брюк используют лен. Он легкий и приятен в носке. Материал для их пошива производится из волокон цветка льна-долгунца. Технология получения льна помогает получать нити различной плотности. Для создания легких вещей, в том числе и льняных брюк, применяют лен чесаный, в нем небольшой диаметр волокна.

Вам это будет интересно Что такое ткань твил: особенности и характеристики материала

Для получения костюмных брюк используют льняные нитки из очеса, такой материал получается намного плотнее.


Стиль Карго

Свойства тканей изо льна:

  • Чистый и натуральный материал;
  • Износостойкий и долговечный;
  • Хорошо циркулирует воздух;
  • Повышенная теплопроводность;
  • Не накапливает статическое электричество;
  • Не вызывает кожных аллергий;
  • Достаточно прост в уходе.

Ткань для брюк всегда нуждается в хорошем уходе, потому что загрязняется быстрее, чем любая другая одежда. Перед стиркой необходимо обязательно ознакомиться с правилами на этикетке.

Какую же ткань выбрать

Внимание! К выбору тканей для брюк нужно относиться тщательно. Неправильно подобранная ткань может вызвать аллергию или неудобства при носке

Брючная ткань имеет разные виды, ниже представлены самые популярные материалы.

ПВХ

Этот материал имеет ряд преимуществ:

  • ПВХ очень плотный;
  • Он прочный и эластичный, не разрывается даже в мокром виде;
  • Толщина пряжи примерно 120 текс;
  • Устойчив к огню и химическим веществам;
  • Можно надевать при температуре до 90 градусов.

Вам это будет интересно Все что нужно знать о шуйской бязи для постельного белья

Такие штаны чаще используют для активного отдыха или спорта.

Вельвет (хлопок) Balenciaga

Традиционный хлопково-вельветовый материал с эластаном Balenciaga. Имеет различные оттенки в своем репертуаре.


Твиловая ткань

Ткань матовая, немного похожа на бархат. Внутри полотняная структура. Материал эластичен и не мнется, держит форму, а также устойчив к деформациям. При стирке почти не усаживается. За таким материалом нужен правильный уход. Лучше применять сухую чистку, если загрязнений много, использовать только деликатный режим.

Твил (диагональ)

Этот материал с двойным плетением ниток. Он очень плотный и прочный, как саржа.

В состав могут входить такие материалы, как шелк, хлопок или шерсть. Чаще всего твил делают из хлопка и полиэстера в равных частях.


Классические брюки

Двунитка

Благодаря редкому плетению материал очень прочный. Он бывает разных типов:

  • Полотняным (самый известный вид, называется рогожка);
  • Жаккардовым (с большим узором);
  • Саржевым;
  • Атласным.

Их делают по особой технологии, две нитки полотна сплетаются с двумя нитками утка. Такие изделия лучше носить летом или весной для того, чтобы кожа дышала.

Искусственный и шерстяной габардин

Очень часто такие ткани используют для создания верхней одежды. Производят из шерстяных ниток. Для производства пряжи используется только тонкая шерсть овец мериносов.


Льняные изделия

Их шерсть гораздо мягче и приятнее, чем у обычных овец. Габардин иногда делают из химических волокон или хлопка. Штаны из габардина требуют определенного ухода, необходима ручная стирка во избежание образования катышков.

Классификация тканей по переплетению

От вида переплетения зависят свойства полотен. Переплетение — это взаимное перекрывание нитей основы нитью утка. Рапорт — повторяющийся элемент ткацкого узора (рисунка), характеризующийся количеством нитей для его образования.

Существует несколько видов переплетений. От них зависят внешний вид, гладкость и блеск, или его отсутствие, прочность и способность растягиваться.

Трикотаж

Структура трикотажа представляет соединенные между собой, одинаковые по форме петли. Различают несколько типов переплетений.

Трикотажное переплетение бывает поперечновязаным или основовязаных по направлению, и одинарным или двойным по количеству игольниц. Свойства полотен зависит от состава сырья, но все материалы обладают эластичностью.

Сатиновое

Сатиновое переплетение — это такой способ расположения нитей в полотне, когда нить утка перекрывает 4 или более нитей основы, характеризуется удлиненным перекрытием. За счет особого способа плетения ткань получает блеск, гладкость. Если используется крученая нить, то поверхность получается рельефной.

При данном способе ткачества ткань получает хорошую устойчивость цвета после окрашивания, износостойкость, плотность и мягкость.

Полотняное

Полотняное переплетение характеризуется расположением нитей утка и основы в шахматном порядке. Оно считается прочным и жестким. Ткани, изготовленные методом простого переплетения удобны в шитье. Их край практически не осыпается.

Разновидностей полотняного переплетений несколько: нити одной толщины образуют гладкую поверхность, нити разной толщины создают рубчик. За счет высокой кучности волокон создается эффект зернистости (креп).

Саржевое

Саржевое переплетение идентично простому, но имеет два отличия:

  • в отличие от полотняного, имеющего в раппорте 2 нитки, в нем — 3 нити;
  • при переходе в следующий раппорт происходит сдвиг на 1 нить.

Итогом такого плетения становится диагональный рубчик. Ткани саржевого переплетения толще и тяжелее материалов с полотняным. Полотна устойчивы к истиранию, способны тянуться и хорошо драпируются.

Репсовое

Репсовое идентично полотняному. Благодаря кучности нитей образуется плотный рубчик. Ткань получила название репс.

Она прочная, мягкая. Но из-за высокой плотности теряет способность тянуться, — это необходимо учитывать при конструировании одежды. Посадка по фигуре в данном случае производится за счет вытачек и конструктивных линий.

Рогожка

Рогожка — грубоватая плотная ткань, напоминающая мешковину. Простое переплетение в шахматном порядке выполнено двойной или тройной нитью. Такой способ производства обеспечивает хорошую формоустойчивость изделиям из рогожки, лишая ее эластичности и мягкости.

Акцент на брюках

Отдельного внимания при выборе брюк требуют акценты, расположенные на них. Очень много женщин, желая выделиться, покупают или заказывают пошив брюк нескучных моделей, украшая их всевозможными элементами. Однако мало кто из них задумывается о конечном результате, и о том, что подобные принты или декоративные вставки могут только ухудшить готовый образ.

Если говорить об акценте, то в этом случае самое главное — это место его расположения, а уже после этого идут персональные качества и влияние на внешний вид

Акцент размещают в той зоне фигуры, к которой женщина пытается привлечь внимание. Соответствуя этому, такими местами должны быть либо самые красивые точки на фигуре, либо части, требующие коррекции при помощи акцентов

Практически все принты и геометрические рисунки, не считая полос, расположенных в вертикально, позволяют увеличить объем фигуры. И этот факт нужно знать и учитывать при выборе брюк.

Например, расположенные на бедрах карманы, визуально увеличивают объем ног или бедер. Если же карманы размещены немного ниже уровня бедер, то такой акцент зрительно укоротит женские ноги. Если на штанинах есть потертости или блеск, то ноги будут казаться толще.

Противоположного результата можно добиться при помощи вертикальных полос, стрелок на брюках и вертикальных молний. Такие акценты позволяют зрительно удлинить ноги, сделать их стройнее и тоньше.

Следует с особым вниманием относиться к лампасам, расположенным по бокам штанин. Девушек, обладающих большими формами, такие брюки смогут украсить только в профиль

Шелковые брюки

Брюки их шелка выглядят очень нарядно. Шелковые мужские костюмы отличаются особой элегантностью. В женском гардеробе брюки их данного вида ткани могут быть как элементом вечернего наряда, так и повседневного. Они придают образу женственности и роскоши.

Шелк может быть натуральным и синтетическим. Натуральный шелк производят из коконов шелкопряда. Нить шелка состоит из скрученных волокон в количестве 5-8 штук, их диаметр очень мал, поэтому шелковая нить – легкая и тонкая. Разновидностей шелковой ткани много, они отличаются между собой способом плетения: атлас, сатин, шифон, креп, газ, органза.

Свойства шелковой ткани:

  • блеск;
  • гладкость;
  • хорошая плотность;
  • слабо мнется;
  • легко драпируется;
  • охлаждает тело в жару;
  • хорошо стирается;
  • мягкая на ощупь и приятная телу.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий