Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства
Многих, наверное, удивит факт, что Фольксваген Гольф шестого поколения может быть проблемным, вернее, у адаптированных с ним силовых установках могут быть недостатки, типа тех, что, например, опора двигателя Гольф 6 1.6 BSE уже после 100-150 тыс. пробега начинается болтаться в подкапотном пространстве. Или то что, что цепной привод 1.2-литрового движка TSI подвержен довольно скорому износу, а также то, что этот мотор со временем начинает сверх нормы «лопать» масло.
Впрочем, продолжение перечня проблем или наличие «скелетов» под капотами будет рассмотрено в обзоре.
Тем не менее, шестая модель Гольфа, которая появилась в 2008-м и выпускавшаяся до 2012-го, все-таки является популярной среди нашего брата россиянина из-за весьма широкой линейки двигателей. А также из-за кузовного разнообразия: тут тебе и хетчбэки, причем, как трехдверные, так и с пятью дверьми, и универсалы, и вообще-то довольно экзотические для российских дорог кабриолеты.
Инновации в Гольф 6
С инновационной точки зрения у Фольксваген Гольф VI все как всегда в полном порядке, и даже более того. В смысле, что формально марка хоть и народная, но при желании автомобиль можно оснастить всеми возможными электронными благами, привычными для машин более высокого класса. Конечно, тут есть навигация, и камера заднего вида, и высококлассная (для штатного исполнения) мультимедийная система, позволяющая играть mp3-файлы с дисков, USB-накопителей, встроенного жесткого диска и внешних устройств. Даже такие изысканные электронные системы, как активный круиз-контроль, самостоятельно держащий заданную дистанцию до следующего автомобиля или автоматический парковщик, который сам запаркует автомобиль на обочине. Но все эти прелести, как говорится – «дело наживное», причем значительно удорожающее стоимость. А более доступные версии автомобиля, как это и принято, достаточно простые.
Салон Volkswagen Golf 6
Существуют 4 варианта регулировки сидений:
- Сиденье с полной механической регулировкой;
- Сиденье с механической регулировкой и дополнительной механической регуляцией поясничного подпора;
- Сиденье водителя регулируется механически, но имеется электрорегулировка поясничного подпора;
- Сиденье водителя и поясничный подпор с электрической регулировкой, сиденье переднего пассажира регулируется механически, а поясничный подпор регулируется электрически;
- Заднее сиденье вмещает три человека, неподвижно, со складывающейся спинкой, дополнительно оснащается люком для перевозки длинных грузов.
Внутри, гольф остался гольфом. Эволюционных изменений практически нет. Однако салон машины стал выглядеть несколько по благороднее. Его особенностью является, мягкая панель приборов сделана из высококачественных материалов.
Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Ходовая часть;
- Кузов.
Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации. На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.
Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя. Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще
Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано
Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG. В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее. Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.
Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника. Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.
Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией. Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.
По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки. Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата. Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.
Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска
- Шумоизоляция;
- Слабый свет фар;
- Жесткая подвеска;
- Слабый двигатель;
- Низкий уровень антикоррозийной обработки;
- Расход топлива при небольшом объеме бака.
Заключение.
Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.
Все поколения Гольф, от первого до восьмого
От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.
Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!
45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.
Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.
К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!
За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.
Особенности бензиновых движков Гольф 6
Базовым для Гольф 6 служит 1.4 TSI «атмосферник» с 80 конями в упряжке, имея при этом 132 Нм тяги при 3 тыс. 800 оборотах. В общем-то, если не спешить, то этот мотор может довезти куда угодно. Если сравнивать этот агрегат с моторами, имеющими наддув, то этот «атмосферник»:
- Во-первых, весьма и весьма надежный,
- Во-вторых, его обслуживание легче и дешевле некуда.
И, в-третьих, проще некуда конструкция.
Относительно недостатков, то россияне о, который наступает после 250 тыс. пробега.
Впрочем, насчет этого недостатка, то на форумах существует мнение, что угар смазки в пределах нормы соблюдается, если производится своевременная замена масла. Какое лить масло, тоже влияет на его угар.
И самое главное, если постоянно ездить в «городском» режиме, то, естественно, мотор будет холодным. А это, как правило, несгоревший бензин, который с одной стороны попадает в масло, а с другой – приводит к отложениям на ЦПГ в форме нагара.
Поэтому нужно использовать рекомендуемые Фольксвагеном моторные масла и соблюдать тепловые режимы двигателей. Или как говорят автомобилисты, делать им периодические нагрузочные продувки, после их охлаждения в городских пробках.
Относительно 1.4-литрового турбоагрегата, то обладая неплохими динамическими качествами и довольно сносным аппетитом топлива, он склонен к быстрому износу цепного ГРМ, вернее, его привода. Особенно это относится к выпускавшейся ранее версии с так называемым двухрежимным наддувом.
Огорчение может принести и 1.6 TSI агрегат и, прежде всего, это может произойти из-за перескочившей цепи ГРМ, что как правило, случается во время выключения мотора. Просто однажды, он перестанет заводиться без каких-либо причин и даже симптомов. Более того, стартер не сможет прокрутить коленвал, из-за того, что поршня будут упираться в клапана.
Ходовая часть Volkswagen Golf 6
Стандарт, для плохих дорожных условий, подвеска с адаптивной системой регулирования ходовой части (Adaptive Chassis Control). Adaptive Chassis Control регулирует ходовую часть, изменяя активность амортизаторов по ситуации. В систему входят: 4 амортизатора, контролирующиеся электронным блоком управления амортизаторами, в качестве шлюза в систему шин данных, используется межсетевой интерфейс, 3 датчика измеряющих перемещение кузова,3 датчика измеряющих передвижение колес.
Амортизаторные стойки McPherson идут на переднюю подвеску. На заднюю ось установлена четырехрычажная подвеска.
На данный автомобиль установлен электромеханический усилитель рулевого управления(3g), закрепленный на подрамник в трех местах.В рулевой механизм установлен датчик угла поворота руля. Рулевая колонка аналогична установленной на Volkswagen Scirocco.
На рулевом колесе имеется 12 многофункциональных кнопок, по центру расположен звуковой сигнал и встроенная подушка безопасности водителя. Модуль ESP нового поколения MK 60 EC.
Технические характеристики Гольф 6 и его поведение на дороге
Предыдущее, пятое поколение отличалось образцовым поведением на дороге. 6 Гольф только прибавил в этом плане. Можно сказать, что автомобиль идеально держит дорогу, минимально кренясь даже в динамичных маневрах, оставаясь при этом комфортным и внушающим доверие. Все, от руля, который с доскональной точностью информирует водителя о происходящем, до педалей, которые реагируют на нажатие именно так, как от них этого ждешь, трудятся на благо безопасности и уверенности.
Опционально, автомобиль комплектуется новой активной подвеской, позволяющей оптимизировать жесткость под специфику дорожных условий или пожелания водителя. Ощущение комфорта дополняет отличная шумоизоляция. По словам производителя, это самый тихий Фольксваген Гольф за всю историю модели. Даже лобовое стекло специальное поставили, чтобы минимизировать все возможные шумы.
За динамические показатели 6 поколения выступает 2 мотора, оснащаемых механической или автоматической трансмиссией DSG, позволяющей максимально эффективно использовать драгоценную энергию. Отказ от классической, гидромеханической автоматики оправдан снижением расхода топлива и повышением параметра, который принято называть коротким, но емким словом «драйв».
Подвеска
С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный.
Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы (2-6 тыс. рублей) выхаживают до 150-200 тыс. км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.
Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года.
В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры (2-4 тыс. рублей) имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков передней оси (100-150 тыс. км). Сайлентблоки задних рычагов практически вечные.
В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.
Двигатели Гольф 6
Линейка силовых агрегатов для России состоит из 2 бензиновых двигателей объем 1,6 л., мощность 102 л.с. и 1,4 TSI, 122 л.с. Расход топлива при этом силовом агрегате составляет всего 6,2 л. на 100. Причем если с этим двигателем будет трудится автоматическая трансмиссия DSG – расход снижается до 6 литров.
Одной из немногих слабых сторон Фольксваген Гольф в последнее время была и остается цена: немецкий «народный автомобиль» на сегодняшний день нельзя назвать самым народным. И наличие производственной мощности под Калугой тут не поможет российскому потребителю – производства 6 Golfа там не запланировано.
Прайс-лист начинается с отметки 592 000 рублей, в комплектации Трендлайн, с мотором 1.6 на механики.
После тест драйва я обратил внимание на двух дверный гольф черного цвета, оказалось это ограниченная серия Golf Black. Авто отличается специально разработанным для версии Golf Black стайлинговым комплектом: спортивные накладки на пороги, передний и задний бамперы, верхний спойлер на двери багажника и 17-дюймовые легкосплавные диски Black Onyx с шинами Bridgestone Potenza
Все автомобили ограниченной серии окрашены в перламутровый черный цвет Deep Black
Авто отличается специально разработанным для версии Golf Black стайлинговым комплектом: спортивные накладки на пороги, передний и задний бамперы, верхний спойлер на двери багажника и 17-дюймовые легкосплавные диски Black Onyx с шинами Bridgestone Potenza. Все автомобили ограниченной серии окрашены в перламутровый черный цвет Deep Black.
Существуют следующие вариации комплектаций и двигателей:
- 1,4 1,6 2,0 Trendline (TSI);
- Highline (TSI);
- Trendline TSI (DSG);
- Trendline DSG;
- Trendline(МКП);
- GTI(DSG);
- (GTI).
Турбо дизельный двигатель гольфа объемом в 1968 и мощностью в 140 л.с. очень экономный. В среднем автомобиль у вас будет брать около 5 литров дизеля.
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
Какие проблемы могут возникнуть с машиной?
Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.
Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:
- выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
- кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
- если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
- машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок – все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
- салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км – нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.
При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит
Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км – такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.
Peugeot 308
Несмотря на традиционные для французов эргономические причуды (не самая совершенная мультимедийка, неудобные маленькие колёсики активации подогрева сидений под «клювом» панели) и крайне непривычную архитектуру, переднюю часть интерьера можно запросто записать «триста-восьмому» в актив. Приплюснутый с обеих сторон «компьютерный» руль на деле очень удобен, вынесенные к ветровому стеклу приборы отлично читаются, да и с отделочными материалами порядок. Пожаловаться могут лишь обитатели заднего ряда: колесная база Peugeot 308 – одна из самых скромных в классе. Запас пространства по коленям – соответствующий.
Одноклассники и конкуренты до 600 000р
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 270 300 до 288 300
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- G11 1 рест.
- Цены
- от 599 000 до 750 000
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рест.
- Цены
- от 555 000 до 685 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- VII
- Цены
- от 545 000 до 575 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 334 900 до 374 900
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 514 000 до 634 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 554 900 до 594 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 329 999 до 389 999
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 429 900 до 494 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 21
- Поколение
- II
- Цены
- от 435 500 до 596 800
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 319 900 до 319 900
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 364 900 до 409 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 369 900 до 394 900
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 275 000 до 377 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 420 000 до 469 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 459 000 до 559 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 389 000 до 474 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I
- Цены
- от 399 000 до 542 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 549 000 до 669 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 339 999 до 399 000
Коробки передач
Многие Volkswagen Golf VI оборудованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI.
Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100-150 тыс. км гарантированны.
Дешевле всего обходится ремонт/замена мехатроника – порядка 30-65 тысяч рублей. Для устранения последствий разрушения вилки 6-ой и задней передачи может понадобится 90-130 тысяч рублей.
Сцепление ДСГ ходит свыше 100-150 тыс. км. Новый комплект доступен за 35-50 тысяч рублей. В случае износа маховика затраты увеличатся на 30-50 тысяч рублей.
После 150-200 тыс. км порой подводит и механическая коробка передач – появляется гул из-за преждевременного износа подшипников. За ремонт попросят около 30-50 тыс. рублей.
Сцепление МКПП может зашуметь (так называемый “тарахтун”) после 100 000 км. Новое модифицированное сцепление доступно за 16-24 тыс. рублей.
Обслуживание трансмиссии
Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления.
Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060175 A2.
В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.
Двигатели и коробки – из чего можно выбирать?
Встречаются на рынке варианты с совершенно разными силовыми агрегатами. Даже один объем и одинаковое количество лошадок на двух машинах не гарантируют, что под капотом одинаковые движки. Лучше брать машины 2002-2003 лет выпуска, в них уже исправлено большинство детских болезней силовых агрегатов и коробок. Также стоит отказаться от приобретения автоматов. Пусть на эти машины и ставили неубиваемые типтроники, но их ремонт обойдется в десять раз дороже восстановления обычной механики. Движки обновлялись по несколько раз в году, и это привело к невероятному изобилию моторов.
Основные варианты для российского рынка:
- 1.4 на 75 л.с. – существует несколько модификаций данного агрегата, лучше покупать BCA, одну из самых поздних модификаций, в которой решена проблема выдавливания масла через щуп;
- 1.6 на 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) – самые массовые двигатели со стандартной конструкцией и прекрасным ресурсом, агрегаты просто ремонтируются и отлично служат;
- 2-литровые моторы на 115 сил – один из самых надежных вариантов, но редко встречается, такие комплектации обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получите приятные бонусы;
- 2.3 литра на 150 сил – уже ближе к эксклюзиву, машина очень резвая, но покупать ее не стоит, так как предыдущий владелец обычно не жалел мотор и использовал машину не в качестве семейного транспорта;
- 1.9 дизель на 100 сил – прекрасный выносливый движок с отличным ресурсом и другими важными преимуществами, мотор хорошо зарекомендовал себя, но в России встречается редко.
На Гольфы 4 генерации ставили также легендарные моторы V6 2.8 и 3.2, которые оснащались полноприводной трансмиссией. С покупкой таких модификаций нужно быть крайне осторожным, они очень часто используются для стритрейсинга, проходят круги ада гаражного тюнинга и доезжают до наших дней с тоннами «колхоза», который явно не улучшает автомобиль. Так что предпочтение стоит отдать золотой середине – моторам 1.6 и 2.0. Иногда встречается 1.8 Турбо, но здесь уже могут быть вопросы к работе турбины. Малыш 1.4 также неплохо зарекомендовал себя и без проблем ездит до 350 000 км.
Другие проблемы и неисправности
Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.
Спустя 150-200 тыс. км встречаются проблемы с замком зажигания – выходит из строя блокировка, либо изнашивается контактная группа. Новый замок можно приобрести за 5-9 тыс. рублей.
Подвести может и замок багажника (2-3 тыс. рублей).
С возрастом появляются сколы на порогах и колесных арках, которые начинают цвести (отслаивается ЛКП). В запущенных случаях дело доходит до сквозной коррозии.
В остальном, Гольф добротный автомобиль. Интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика.
Салон
Салон нового VW Golf воспевает оду технологичности. Экраны и сенсоры здесь везде, к чему не прикоснись. Даже на панели управления светом на потолке. Физических кнопок осталось совсем немного: запуск двигателя, «аварийка», паркинг, ручной тормоз и Auto Hold. А если вам этого покажется мало, то вы можете получить желаемое на руле – там просто бесчисленное количество разных кнопок. Их настолько много, что руль получился перегруженным, и это, конечно же, неудобно.
VW Golf 8 салон
Но если к такой «баранке» вы со временем привыкните, то к управлению ползунковым сенсорным регулятором громкостью музыки и температурой, наверное, никогда. И вот скажите после этого, что история не циклична. Раньше, еще в Golf 2, температура регулировалась ползунком. Затем решили, что «крутилками» – в разы удобнее. Так было и у других производителей. Opel и Ford, к примеру, также пошли по этому пути. Но теперь, спустя несколько поколений, в Volkswagen опять решили что-то менять. Якобы теперь «крутилки» – это глобальное заблуждение. «Ползунки удобнее, но теперь ползунки должны быть сенсорными», – наверное, так они себе придумали. Поверьте – не удобнее. К тому же панель управления температурой ночью не подсвечивается, и в темное время суток приходится пользоваться сенсором вслепую. Но это ничего! Ведь представитель немецкого офиса компании сказал, что вы просто должны привыкнуть. Как по мне, аргумент железный.
VW Golf 8 передние сиденья
Салон нового Golf в темное время суток наполняется очень приятным ambient-свечением. Выглядит это почти что как волшебство; уютно, хотя и по-немецки сдержанно. Вы можете выбрать подходящий вам цвет из множества вариантов, к тому же графика экранов также будет подстраиваться под цветовую схему. Смена самых схем происходит невероятно быстро (как для мультимедиа в автомобиле). Так что вполне возможно, что Golf 8 мог бы получить Оскар за лучшие спецэффекты.
Раньше было много шумихи вокруг крошечного рычажка управления коробкой. Я был уверен, что с АКПП у нас на рынке будет старая добрая «палка». Но представители Volkswagen сказали, что и на наших «автоматах» будет такой джойстик. Я, например, считаю, что он вполне удобен.
VW Golf 8 селектор АКПП
Хочется похвалить Фольксваген за удобство посадки. Несмотря на некоторые изменения, сидеть здесь удобно, как и прежде. Места хватает везде, но это и не удивительно, ведь эта черта всегда была присуща VAG. Виртуальные приборы приятны глазу и хорошо читаются. По функциональности приборная панель не отличается от того, что было раньше. Здесь есть все необходимое (и даже немного больше). Еще отмечу яркую и четкую «картинку» проекции на лобовое стекло. Правда, я бы разместил изображение немного ниже. Если у вас небольшой рост, она постоянно будет маячить прямо перед глазами.
VW Golf 8 руль
Материалы отделки салона отличаются от тех, которые использовали в предшественнике. Но они точно не хуже. В тех местах, где нужно, использован податливый к нажатиям пластик. Конечно, это еще не люкс, поэтому жесткие элементы здесь также есть. А еще почему-то убрали флоковое покрытие внутри бардачка. Но главное, что стоит сказать – качество сборки отличное. Я бы сказал, даже лучше, чем в том же Touareg. Нигде ничего не скрипит, и нет даже намека на люфт.
VW Golf 8 багажник
Кстати, забегая вперед, скажу, что с шумоизоляцией все также в полном порядке (и надеюсь, она не зависит от комплектаций). Обзорность безупречна, впрочем, как и во всех предыдущих поколениях Golf. На заднем ряду места ровно столько же, как и у седьмого поколения. Это не то чтобы много, но вполне достаточно. Задним пассажирам достался отдельный «климат», подлокотник и жесткие пластики на дверях. Багажник остался без особых изменений, его объем составил 381 литр.
Тест-драйв Volkswagen Golf 6 (1,6 Trendline(МКП))
Интерьер разработан и изготовлен на очень высоком уровне. Торпедо выполнено из качественнейшего мягкого пластика. Отличная эргономика, один минус-недостатосно широкое пространство для ног водителя. На передней консоли располагается магнитола RCD 310 c 8 динамиками и CD проигрывателями, а также блок управления климат-контролем. Приборная панель включает колодцы спидометра и тахометра, крупный дисплей бортового компьютера. Тканевые кресла идущие в этой базовой комплектации удобны, водительское и пассажирское сидение способны регулироваться по высоте. Места на втором ряду достаточно для людей с ростом выше среднего. Багажное отделение объемом 370 литров.
На данный автомобиль установлен 8-ми клапанный четырехцилиндровыйдвигатель. Объем 1.6 литра выдает 102 л.с. (5600 об/мин).Что является довольно небольшими показателями. Но в сочетании с механической 5-ти ступенчатой кпп результат довольно неплох. Смена передач происходит очень плавно. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а максимально доступная скорость 188 км/ч. Расход горючего в смешанном режиме вождения не выходит за рамки 7 литров. Шумоизоляция глушит все звуки на скорости до 120 км/ч. Также на высоком уровне и управляемость, все неровности дороги глушит подвеска. В целом Volkswagen Golf 6 отличный автомобиль с огромным количеством плюсов. За комплектацию 1,6 Trendline(МКП) в России просят от 640 тыс. руб., что довольно много, если забыть про все стандартно включенные опции.
Тест драйв golf 6 показал, что он значительно лучше всех своих предшественников. В новом golf 6 дизайн кузова значительно преобразился. Нет ни одной кузовной панели от предыдущей Модели. Все начиная от передних фар и заканчивая багажником изменилось. Не изменилась лишь форма задней стойки, созданная Жеоржета Жоржа Ру ещё в 70-х годах, которая играет роль визитки в golfe.
Подводим итоги
Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины – это ее возраст.
Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?
Выводы
Подержанный VW Golf 5 хорош во всех отношениях. На наш взгляд, с точки зрения удобства эксплуатации и надежности лучшим выборов будут версии «на механике» или с шестиступенчатым классическим автоматом с мотором 1.6 MPI. Дизель также неплох, но работает довольно шумно. Не удивительно, что это поколение Golf до сих пор пользуется уверенным спросом в нашей стране, а цены ухоженных экземпляров выше, чем у конкурентов. Стоит ли покупать б/у Фольксваген Гольф? Ответ очевиден. Технически машина еще не слишком устарела и является отличным приобретением для тех людей, кто ценит немецкий подход к созданию автомобилей. А еще «на вторичке» машина не сильно теряет в цене, что можно считать выгодным приобретением.